KRAFT FLOWERS — это команда молодых, творческих и стремящихся профессионалов. Мы амбициозны и не знаем преград.

Если вы хотите расти и развиваться вместе с нами!
Давайте скорее к нам! #kraftflowers_family

ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!

За два с лишним года мы создали большое количество крупных и заметных кейсов. Мы расширили штат до 17 человек и свели процент текучки в коллективе к нулю. На данный момент у нас два магазина: студия-мастерская в пространстве Флигель и флагманский магазин с цветами и подарками в ТЦ Охта Молл! Среди наших постоянных клиентов: ресторанные группы, медицинские корпорации, российские дизайнеры, мировые косметические марки, крупнейшие торговые центры Петербурга, автомобильные дилеры и другие. 

ЕСТЬ ЧЕМУ УЧИТЬСЯ!

Сотрудники компании не стоят на месте. Движение вперед — постоянный процесс в нашей компании, который открывает новые горизонты и всегда поощряется руководством. Мы проводим различные образовательные мероприятия, воркшопы и мастер-классы где члены команды могут получить новые знания и обменяться опытом. 

 

Будем рады, если у вас есть любимое и полезное хобби, которое мы сможем превратить в дополнительный доход для вас. Может быть вы круто продаете корпоративные предложения, фотографируете, пишете, занимаетесь каллиграфией, рисуете открытки, варите мыло и прочее! =)

АКТУАЛЬНЫЕ  ВАКАНСИИ

Администратор в Kraft Flowers - это не девушка, которая просто отвечает по телефону, встречает гостей и прочее. 

Это менеджер и управленец! Это правая рука управляющего! Это человек, который находится в шаге от должности управляющего! Он всегда в курсе всех событий происходящий в студии, не теряется в сложных ситуациях, разделяет политику компании и работает на результат!

 
 

ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ

- грамотно организовывать свой рабочий день и обеспечивать бесперебойную работу студии

- принимать заявки по телефону, в ватсап, с сайтов и лично в студии

- регистрировать заявку в CRM системе

- работать с курьерами и следить за своевременным и безупречным исполнением заказа

- контролировать своевременность и правильность поставок

- обеспечивать студию всеми необходимыми материалами

- следить за чистотой и порядком

- влиять на хорошее настроение команды и атмосферу в студии 

- решать неизбежные конфликтные ситуации с клиентами и работать с возражениями

- осуществлять основные и дополнительные продажи, используя специальные инструменты 

​- правильно ругать и хвалить сотрудников

- помогать или полностью вести крупные проекты,  корпоративных клиентов; работать с невестами

- составлять эффективный график работы

- организовывать собрания для персонала/ генеральные уборки/ корпоративы

- заполнять отчеты, составлять документы 


 

Мы равнодушны к описаниям «ответственные, активные, позитивные». 

Наш кандидат должна уметь ясно и грамотно излагать мысль, доносить свою точку зрения и убеждать. Вашего внимания хватает на одновременное ведение 5-10 клиентов. Вы никогда не бросаете незаконченное дело. Для вас не составляет труда поднять решить конфликтную ситуацию. Все таблицы заполняются вовремя, а люди под вашим присмотром становятся самыми пунктуальными и четкими.  Ваш опыт и интерес к флористике станет отличным подспорьем к работе. 

 

УСЛОВИЯ
Доход администратора привязан к выручке и активности.     В среднем это 250-300 руб/час; от 40 000 руб/мес. 

В компании предусмотрены премии и дополнительные оплаты ведения корпоративных и крупных заказов.

Ваш планируемый доход от 30 тыс. рублей. Наш администратор при хорошей работе зарабатывает 35-45. 

 

ГРАФИК

На данный момент работа администратора предусматривает гибкий график.

 

В компании предусмотрена стажировка. Длительность стажировки зависит от вашей обучаемости.

Работать нужно непосредственно в нашей уютной студии, принимая гостей и заказы. У вас в распоряжении компьютер, телефон и СRM система. Есть подсобное помещение, чайник и микроволновая печь. 

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ АДМИНИСТРАТОРА

Нам требуется опытный флорист с хорошим вкусом. Основная задача — создание букетов быстро и качественно, в стиле нашей студии. Будем рады, если вы добавите особый ингредиент в наше творчество. 

 

 

 

ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ

- вам нужно приходить вовремя и открывать смену;

- быстро собирать букеты по описанным задачам и со слов входящих клиентов;

- разговаривать с гостями, консультировать их по цене, букетам, цветам и уходу за ними;

- принимать поставки, разбирать цветы и размещать в холодильнике;

- следить за чистотой и красотой витрины;

- помогать администратору принимать заказы и отслеживать их исполнение;

- улыбаться и принимать наших замечательных гостей.

 

Мы равнодушны к описаниям «ответственные, активные, позитивные». 

Наш кандидат должна уметь ясно и грамотно излагать мысль, доносить свою точку зрения, предлагать клиенту варианты решения и быстро реагировать на просьбы. Ваш опыт позволяет ответить на вопросы относительно сезонности цветов, стойкости и сочетанию между собой. Вы интересуетесь тенденциями, следите за новостями в мире дизайна, имеете художественный вкус и всегда ищете что-то новое. Вы уже работали в других салонах и знакомы с механикой поставок, сборки букетов и продажи. Вы принимали участие в больших проектах декора: свадьбы, корпоративные проекты и т.д. 
 

УСЛОВИЯ
Оплата складывается из фиксированной ставки и процента от продаж. В среднем, это 200-300 руб/час; от 30 000 руб/ мес. 
В компании предусмотрены премии и доплаты за большие проекты, выездные мероприятия и безукоризненную работу, внесения инноваций. 

ГРАФИК
Гибкий график. Время работы студии с 10 до 21 часа, иногда приходится задерживаться для завершения дневных задач. 

В компании предусмотрена оплачиваемая стажировок. Длительность стажировки зависит от вашей обучаемости. 

Перед приемом на работу мы проведем вводное обучение и тестирование по его итогам. Работаем непосредственно в нашей уютной студии, принимая гостей и заказы. Мы обеспечиваем вас всеми необходимыми инструментами и корпоративным фартуком. Есть подсобное помещение с микроволновой печью и чайником. 

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ФЛОРИСТА

Мы ищем человека, который займется всеми маркетинговыми инструментами и систематизирует их. 
 

Нам нужен профессионал современного маркетинга. Вы должны уже иметь подобный опыт работы и можете подтвердить его. Вы знакомы с понятиями ROI, CPC, LTV, стоимость заявки и т.д. Вы должны понимать как и какими силами можете повлиять на них.

У вас есть опыт взаимодействия с блоггерами, публичными людьми и партнерами. Мы ждем самостоятельного и инициативного специалиста.



Что вам нужно делать

  • Создавать маркетинговый план и утверждать его с директором
  • Инициировать и внедрять маркетинговые инструменты
  • Ставить планы и бюджеты, выполнять их
  • Контролировать настройку контекстной рекламы, следить за эффективностью
  • Настраивать и отслеживать таргетированную рекламу
  • Контролировать и планировать работу контент-менеджера (соцсети и сайт)
  • Взаимодействовать с дизайнером
  • Писать небольшие пресс-релизы и статьи
  • Контролировать эффективность работы рекламных мероприятий, создавать отчеты
  • Вносить изменения и следить за актуальностью информации на сайте
  • Организовывать и проводить акции, партнерские мероприятия​


Условия

Работа маркетолога не предполагает постоянного присутсвия в нашей студии или на рабочем месте, вы можете работать удаленно или в офисе, главное для нас — эффективность.

 

Планируемый доход от 40 тыс. Оклад + процент от результата. Отдельные условия обсуждаются при встрече. При должном желании есть возможность весьма достойно зарабатывать и расти вместе с нами.

 


Отбор кандидатов проходит по следующей схеме:

  1. Необходимо заполнить анкету по ссылке, так мы поймем что вы нам потенциально подходите
  2. После первичного отбора пригласим на беседу, расскажем обо всем подробней и познакомимся
  3. Если понравимся друг-другу, то нужно выполнить тестовое задание
  4. Мы сделаем вам окончательное предложение по итогам всех этапов

 

Если считаете, что эта работа для вас, заполните анкету по ссылке, мы вам ответим в письме или позвоним.  

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ МАРКЕТОЛОГА